Мы ищем в нашу команду того, кто:
- Умеет продавать, но возможно уже устал от этой деятельности или хочет сменить рабочие обязанности на новые, более интересные.
- Готов делиться своими знаниями, передавать опыт новичкам.
- Открыт к новым возможностям или хочет освоить новую профессию.
Обязанности:
- Оценивать звонки менеджеров по продажам по готовым чек-листам
- Давать обратную связь сотрудникам в разборе, подсказывая, каким образом стоило постоить диалог с клиентом, как ответить на его вопросы или отработать возражения (материалы по скриптам и обработке возражений имеются)
- Подготавливать отчет для руководителя: фиксация сильных и слабых сторон менеджеров.
Требования:
- Опыт в продажах или работа в отделе рекламаций от 3-х лет
- Знание основных этапов продаж и отработки сомнений, возражений, претензий
- Внимательность, усидчивость и ответственный подход к выполнению задач
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь
- Уверенный пользователь Microsoft Office
Будет преимуществом:
- Высшее образование
- Дополнительное образование по психологии, педагогике и продажам
- Опыт обучения сотрудников или кураторство новичков, стажеров
Условия:
- стабильный оклад + KPI ;
- прозрачную мотивацию труда;
- возможность влиять на свой доход;
- комфортный офис в Минске по адресу проспект Тимирязева 65А;
- график работы 2/2/3 с 9.30 до 21.30;
- тимбилдинг, корпоративы несколько раз в году;
- работа в динамично развивающейся компании с активным и вовлеченным в бизнес-процессы собственником.
Похожие вакансии
опыт телефонных продаж. * желателен опыт работы в B2b. * cтрессоустойчивость. * ориентация на результат.
Желание углубиться в изучение востребованного, технологичного и развивающегося продукта. Готовность совершать исходящие звонки, проводить онлайн встречи, переписываться с клиентами в...
Проводной интернет/ wi-fi со скоростью от 10 Mb/s (мобильный интернет не подойдет). Грамотная речь и отличные навыки общения...
Опыт работы в закупках в сфере офисной и компьютерной техники, расходных материалов и др. будет большим плюсом. Знание в области...
Опыт работы по ведению кадрового делопроизводства от 2-х лет. Знание трудового законодательства РБ и документооборота. Умение правильно организовывать и...